Анекдот дня

Получить Информер

Мини-чат

200

Разное

Сайт партнёр


Вконтакте


отсортировать матерьялы по дате добавления

отсортировать матерьялы по количеству коментариев

отсортировать матерьялы по загрузкам

отсортировать матерьялы по просмотрам

отсортировать матерьялы по рейтингу

Каталог статей

Главная » Статьи » О группах и певцах » Рок

Skillet



Как
все начиналось


Nine Inch Nails завоевали в свое время ту молодежь,
которую не успели завоевать Nirvana, Pearl
Jam
и Depeche Mode. Nine Inch Nails буквально стали
явлением, повлиявшим на большую часть подросткового поколения своего
времени. В результате пост-индастрил и готик-индастрил культура
приобрела весьма широкую аудиторию. Те, кто не понимали философских
индастриальщиков Ministry, обязательно понимали Nine Inch Nails.
Влияние Nine Inch Nails на сцене США, по охвату подобно влиянию более
поздних The Prodigy в Европе. Музыка, которую играли NIN не
оставила равнодушными почти никого из молодых любителей рока в 90-х.
Позже на смену NIN пришел Marilyn Manson, чья популярность была не
меньшей, чем у NIN, да и сами NIN приложили усилия к появлению Marilyn Manson. Спустя несколько лет
появился христианский ответ на эти две группы – группа Skillet,
правда, изначально как ответ Skillet' не собирались, просто так
получилось – методом проб и ошибок. Джон Купер и Skillet принесли другое
откровение миру.


Джон Купер родился в 1975-м, и все детство провел в Мемфисе. В
возрасте пяти лет Джон впервые принял сознательно Христа в свое сердце.
В 5-м классе Джон начал слушать Petra, а
поскольку рос он в религиозной семье, любая музыка в стиле рок в доме
Куперов считалась от дьявола. Перед тем как разрешить Джону послушать
тот или иной альбом, сначала нужно было получить одобрение родителей. Но
Джон все же отстоял свою позицию, и стал слушать рок, но в исполнении
христиан. В основном Джон слушал Amy Grant и Russ Taff, и постепенно
Джон начал познавать азы гитарного мастерства.


Впервые Джон начал играть в группе, когда ему исполнилось 14 лет. В
основном тогда он играл самостоятельно кавер-версии, так как его родители запрещали
ему слушать нехристианскую музыку дома. Когда Джону исполнилось 15, он
со своими друзьями организовал группу Tribulation.


Чуть позже Джон подсел на музыку христианских рок - команд Barren
Cross и Guardian, а заодно стал слушать Bon Jovi,
Skid
Row
, Motley Crue и т.п. Но
впервые нехристианский музыкальный диск Джон купил, когда ему
исполнилось 18 лет.


На почве моды на хэви Джон захотел создать
коллектив, в котором можно было быть фронтменом, но у Джона не было
такого голоса, как у Джона Бон Джови или Винса Нэйла. Кроме
металла Джон слушал еще и глэм-рок, но до уровня глэмщиков Джон тоже не
дотягивал, и не тянул как Элис Купер.


К счастью для Джона к 1992-му поп-металл и хэви загнулись, а на смену
пришел гранж, а с этим стилем пришли новые герои – Курт Кобейн (Nirvana) и Эдди Веддер (Pearl Jam).
Гранджевый вокал был как раз по плечу Джону, и мечта стать фронтменом
воплощалась в реальность.


Джон играл в группе при церкви, а после служения убирал в зале, где
проходили служения. И однажды пастор церкви в Мемфисе (штат Теннеси),
которую посещал Джон, предложил ему собрать группу и выступить с Fold
Zandura, а также сделать демо диск, если, конечно, все получится. На это
дело было изначально выдвинуто два человека – Джон Купер и Кен Стерт.
Джон и Кен играли в двух разных христианских группах, и, выступив
совместно, получили от пастора предложение, создать сторонний
христианский музыкальный коллектив, который был бы интересным и
актуальным. Обоим ребятам идея понравилась.


Кену было тогда уже под тридцать, и у него была жена и ребенок, а
Джон был тогда молодым 20-летним парнем. Кен не был фэном тяжелой
музыки, а по больше части предпочитал ненапрягающий рок и слушал в
основном Black Eyed Sceva, Charlie Peacock, Choir и Switchfoot.


Позже к Кену и Джону присоединился Трей МакЛаркин. Трея ребята нашли в
своей же церкви. Трей, как и Кен, тоже не был фэном рок музыки, но все
же решил играть в коллективе до того момента, пока не придет новый
барабанщик, более хорошо понимающий в современном роке. Трей слушал поп-рок, в духе Smalltown Poets.


Джон Купер не сразу стал вокалистом, сначала на эту роль пробовался
Кен, но у Джона это получилось лучше, и он стал голосом Skillet.
Джон тренировал свой вокал под влиянием гранджа, что, в общем, и
поспособствовало тому, что получился голосовой гибрид, напоминавший
Nirvana и индастриальщиков NIN.


Джон был самым младшим в коллективе, ведь Трей тоже был старше,
правда, в отличие от Кена, всего на два года. Джон давно хотел играть в
настоящей и стоящей команде, и после создания Skillet он даже бросил
колледж, в котором проучился три года.


Название Skillet (Сковорода), которое придумали ребята, обозначало
помесь разных стилей воедино, и несмотря на то, что ребята отталкивались
в основном от гранжа и пост-индастриала, все же множество разных
стилей можно было проследить в их музыке. Не прошло и месяца, как
группой заинтересовался лейбл Ardent Records и предложил ребятам
записать альбом.


[править] Первые
годы группы


Над записью дебютного альбома с ребятами из Skillet работал Пол
Эмберсолд (Paul Ebersold), а над материалом к первому альбому трудился
Джон, и на это у него ушло несколько месяцев. В ноябре 1996-го Skillet
выпустили одноименный дебютный релиз – Skillet.
Три песни имели приличную популярность на христианском радио –
I
Can, Gasoline, и наиболее полюбившейся для масс стала
восхитительная баллада
Saturn. Альбом Skillet был в немного
гранжевом ключе, но когда гранж начал умирать, ребята решили менять стиль.


Skillet решили проэкспериментировать с добавлением электронного
саунда, результат стоил того. Впоследствии материал сильно стал
напоминать тех самых NIN в лучших традициях. Как бы Джон ни старался
быть непохожим на Трента Резнора, все же многие сравнивали новый
материал Skillet с Nine Inch Nails, хотя сам Джон предпочитал несколько
другие группы. Но кто на это обращал внимание?


Hey You, I Love
Your Soul


В результате второй альбом Hey
You, I Love Your Soul
ребята записывали с полным представлением
того, что нужно делать. Ведь дебютный альбом был довольно спонтанным,
так как у каждого участника коллектива на тот момент были разные вкусы к
музыке, но когда дело дошло до записи второго альбома, все уже имели
полное представление о том, как и что нужно делать. В результате альбом
получился на несколько голов выше предшественника.


После выпуска Hey You, I Love Your Soul Skillet решили
перебраться на Major Label. Они играли для каждого лейбла, но не могли
подписаться ни с одним из-за христианского содержания своих песен.
Суперхит Locked in a Cage очень многих ”мажоров” потряс, но,
когда мажоры узнавали о том, что Skillet христиане, то просто не
решались связываться. Ведь посудите сами, как можно было работать с
христианской группой, если от самих христиан можно было, потом
наслушаться всяких неодобрительных вещей. В итоге первый блин вышел
комом в поиске лейбла, но все же ребята не унывали, так как их музыку
никто не отменял.


Skillet обошли почти все весомые лейблы, включая Atlantic Records , Epic
Records
и Universal, но ни с одним не могли
заключить контракт. В итоге релиз вышел опять на Ardent Records, а также
получил распространение через более широкий в плане маркетинга
ForeFront, на котором как раз тогда главенствовали Audio Adrenaline, Dc
Talk и прочие.


Во время турне в защиту Hey You, I Love Your Soul к Skillet
присоединилась жена Джона – Кори Купер. Кори родилась в христианской
семье, и, подрастая, занялась музыкой, вследствие став лидером
прославления в церкви вместе с Джоном где пастором был ее отец. Еще с
юного возраста Кори любила слушать U2, Питера Гэбриэла, Сару МакЛахлан и т.п. Впервые Кори
покаялась в 5 лет, а в 13 ей было откровение, что вся ее жизнь должна
пройти в музыкальном служении.


В 1998 году Skillet впервые выехали с
концертами в Европу. Это был рискованный шаг, так как их мало кто знал,
но все же концерты прошли не плохо, учитывая то, что музыку в духе NIN в
Европе ценили. По возвращению из турне Кори и Джон, как полагается,
вместе вели церковное служение прославления в своей церкви.


В 1999 году Кен покинул коллектив по
причине того, что ему нужно было больше уделять времени своей жене и
двум детям. На место Кена встал гитарист Кевин Халанд. Вместе с Кевином
ребята приступили к записи следующего релиза.


Позже Кен Стерт создал школу Visible School, где показывают свои
возможности группы, которые подают большие надежды для христианской
музыкальной индустрии.


[править] 2000
год в карьере группы


В феврале 2000 Skillet выпускают альбом Invincible,
опять же кардинально изменивший звучание коллектива. Теперь
пост-индастриальное звучание стало еще более явным и более современным.


Песни Come on to the future и Invincible попали в
саундтрек к молодежному фильму Extreme day. В российском прокате
фильм вышел по названием Сумасшедшие
дни
. Сингл Rest с Invincible попал в пятерку лучших
песен года по итогам CHR. Супер сингл Best Kept Secret получил
ротацию на MTV
и на время стал главным хитом группы со времен дебютного релиза.


После выхода Invincible Трей покинул коллектив, так как он с
самого начала не собирался быть постоянным участником, и не хотел
заострять свое внимание на одной группе. На место Трея приходит Лори
Петерс. Лори до прихода в Skillet знала Кори 15 лет и вместе с ней
играла в группе Alkeme, занимавшейся церковным прославлением. После
того, как Кори вышла замуж за Джона, Лори познакомилась со Skillet. И
когда Skillet лишились барабанщика, вакантное место заняла Лори.


Лори выросла в Висконсине, и все детство играла в каких-нибудь
группах, начиная от симфонических оркестров, заканчивая Джаз-бэндами, но в основном Лори была фэном творчества Van
Halen
, Live и Tool. За
барабаны впервые Лори села в 13 лет, вскоре родители купили ей
собственную ударную установку. В восьмом классе Лори впервые
присоседилась к группе, которая состояла из школьников. Лори играла в
прославлении в церкви, а также в группе колледжа, в котором она
проучилась три года.


В течение 2000 года произошла масса событий в жизни
Skillet. Это касается разных номинаций на разные музыкальные премии. На
Dove Awards была номинирована песня Locked in a cage с
альбома Hey You, I Love Your Soul в категории "лучшая тяжелая
песня года", а альбом Hey You, I Love Your Soul был представлен в
категории "Лучший современный рок/альтернативный альбом года". Также
была номинирована песня Suspended in You с альбома Hey You, I
Love Your Soul
в категории "Лучшая современная рок/альтернативная
песня года".


Помимо своего альбома, Skillet удостоились чести номинироваться в
категории "специальный альбом года", за проект Surfonic Water Revival -
New Surf Music For The Redeemed Masses, в котором приняло участие
приличное количество христианских музыкантов, типа: Smalltown Poets,
Phil Keaggy, The Insyderz, Plumb, Терри Скотт Тейлор (Terry Scott
Taylor) и Daniel Amos, PlankEye, Рэнди Стоунхилл (Randy Stonehill),
Ребекка Сент Джеймс (Rebecca St. James), Silage, All Star United, Rick
Altizer, The O.C.Supertones, Lost Dogs и прочие.


Surfonic Water Revival - New Surf Music For The Redeemed Masses вышел
на KMG Records при поддержке Терри Скотта Тейлора почетного ветерана из
легендарной христианской рок - группы Daniel Amos.


Смена
стиля звучания


В 2001 состав Skillet покидает Кевин
Халанд. Через знакомство с Кори на место покинувшего коллектив Кевина,
приходит Бен Касика. Бен тоже играл в составе Alkeme, где, в общем,
познакомился с Кори и Лорой. Бен родился в Сент-Луис, и рос в семье
христиан, где помимо него было еще двое детей – его брат и сестра.
Несмотря на то, что с детства Бена приучали к изучению Писания и
познанию Бога, он принял Христа в свое сердце основательно в 12 лет. Бен
был довольно музыкальным ребенком, и рос на музыке таких коллективов,
как Tool и Dave Matthews Band. После
окончания школы Бен планировал поступить в колледж, но ему подвернулась
возможность, присоединится к группе, о чем он всегда мечтал, и этой
группой оказались Skillet.


Весной 2001 на Dove Awards была номинирована
песня Best kept secret с альбома Invincible в категории
"Лучшая рок-песня года", а альбом Invincible был номинирован по
категории "Лучший современный рок/альтернативный альбом года". Также
Skillet были номинированы на Dove за альбом поклонения Ardent Worship в категории "Лучший альбом хвалы и
поклонения". За песню Best Kept secret Skillet получили награду
BMI Christian Music Awards.


В 2001 Джон посетил один из концертов, на
котором выступали шок-рокеры Marilyn Manson. Джон всегда считал, что
Брайан Уорнер (он же Marilyn Manson) проводит богохульные концерты с
целью самовыражения или просто рекламного трюка. Но когда Джон пришел на
концерт, ему так не показалось. Мэнсон выкрикивал оскорбительные для
христиан и Бога реплики, на что Джон, находившийся в толпе пришедших на
концерт, громко выкрикнул – "чувак, ты просто разрываешь наши сердца!".


После этого концерта, Джон решил написать следующий альбом в ключе
Marilyn Manson. Одной из первых песен, написанных Джоном к следующему
альбому, стала Rippin Me Off (как раз в честь той ситуации на
концерте Marilyn Manson). Перестроиться на волну Manson'а не составило
для Джона труда, так как он работал уже в ключе NIN, так сами Manson'ы, в
свою очередь, многое позаимствовали из саунда NIN, а Трент Резнор (фронтмен
Nine Inch nails) помог Manson'ам в их "славном" пути.


Новый альбом писался Skillet'ами с целью приобрести и заинтересовать
молодежь, которая под влиянием Manson'а. Конечно же, до Skillet это уже
делали христианские шок-рокеры Rackets and Drapes, но все же не на таком
высоком уровне.


Джон решил поступить мудро, и делал альбом исходя из 1-го послания Петра (глава 2, стих
11-12): "Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцов и странников, удаляться
от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную
жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как
злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения".
Одним словом Джон двинулся в ключе "христианских Мэнсонов".


Когда вышел альбом Alien
Youth
количество распроданных Skillet'ами пересекло границу в
500.000 копий. Альбом получил очень положительные отклики, а Skillet
стали одной из самых главных христианских групп года. Первым синглом
стал заглавный Alien Youth, вторым You Are My Hope. You
Are My Hope
была посвящена трагическим
событиям 11-го сентября
в Нью-Йорке.


Перед выпуском релиза Skillet отправились в тур, где выступили с
такими группами, как Pillar, Benjamin Gate, 38 parallel и Justified. За
период тура на концертах Skillet побывало порядка 200.000 человек. Своих
фэнов Skillet называют - Panheads.


Но творчество Skillet не обходилось без казусов. В ноябре 2002 года к Skillet начали приходить
тревожные письма, в содержании которых был один и тот же тревожный
вопрос: "Почему Джон Купер рекламирует пиво?" Поначалу Skillet решили,
что это просто чья-то злая шутка, но количество тревожных писем
увеличивалось, как снежный ком. Skillet в полном недоумении
поинтересовались - почему их обвиняют в том, что они рекламируют пиво? И
что вообще общего между Skillet и пивом? Как выяснилось, одна из пивных
компаний проводила рекламную компанию пива, в которой участвовал актер
мало того, что похожий на Джона Купера, так он еще и называл себя
Skillet (!). Недолго думая, Джон подал в суд на рекламную компанию.
После чего выяснилось, это было чистой воды совпадение, пивная компания
была так же в недоумении, и в результате реклама была снята с эфира. Те,
кто снимали рекламу, знать не знали о Skillet, и это совпадение их
самих потрясло.


В 2003 году на премию Dove awards была
номинирована песня Vapor c альбома Alien Youth в категории
"лучшая тяжелая песня года". А за период перерыва между Alien Youth
и Collide у Джона и Кори родилась дочь Александрия, и это первый
ребенок у них. Для Джона не было проблемой то, как обращаться с детьми,
так как он проводил много времени со своими племянниками, которых он
буквально вырастил.


С 2002 года Skillet собирали новый материал
для записи альбома. Сбор нового материала начался с песни A Little
More
, которая с самого начала должна была войти на Alien Youth.
Здесь нужно учесть, что у Джона потрясающее ведение того, что модно и
интересно, так как он сам не следит за новинками, и радио слушает очень
редко, но когда его друзья советуют ему послушать ту или иную модную на
тот момент песню, Джон с радостью принимает и слушает, в попытке
отыскать новые веянья.


Джон часто слышал от друзей, что живой саунд на концертах Skillet
зачастую круче, чем на диске. В результате Джон решил записать альбом
вживую, с меньшим привлечением синтезаторного саунда и нажимом на
жесткое гитарное звучание с усилением барабанных партий. Кори
практически не принимала участия в записи альбома, а выступала лишь на
концертах, на которых к тому времени уже игрались новые вещи.


Над записью альбома с ребятами поработал Пол Эмберсолд, с которым они
трудились над дебютом, и на сей раз в знак признательности за то, что
они помогли ему в работе с группой Stir на Capital Records, а также
помогли группе Dropline. В общем, благодарный Пол приложил максимум
усилий, чтобы релиз вышел крутым. К тому времени Пол был известен, как
продюсер таких команд, как 3
Doors Down
и Sister Hazel.


Пол сам предложил Skillet'ам перебраться на мэйнстрим лейбл Lava.
Lava лейбл хоть и не большой, но умеет ценить своих артистов и это
главное. На момент предложения у Skillet не было достаточно финансов для
того, чтобы перебраться на новый лейбл, но Пола это не волновало. Он
просто сам хотел пустить в массы группу, которую любил уже несколько лет
и знал о талантах самих музыкантов. Помимо записи альбома, Skillet
вырвали время для работы с христианской группой Jonah 33.

Категория: Рок | Добавил: xspresmusika (05.04.2010)
Просмотров: 2933 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 saske  
0
Респект автору biggrin smile smile

2 Жека  
0
dry молодцом автор!

1 xspresmusika  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


                                                                                                                Яндекс цитирования Rambler's Top100    
                                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                               о сайте техподдержка вакансии блог правила реклама разработчикам магазинам

                                                                                                                                                                     Экспрес музыка © 2006-2024


                                                                                                                                                                  
Алексей Беляев    Андрей Казаков